Главная > О нас
Введение

Наша история

Гуанчжоу YaoPei Автозапчасти Лтд, созданная в 2008 году, является компанией, объединяющей R & D, производство и торговлю. Наша компания находится в Гуанчжоу, с удобными условиями движения. Наша компания занимает площадь 2000 квадратных метров.

В основном мы производим автомобильные комбинации, такие как датчик парковки, всевозможные датчики, индуктивные приборы для автомобилей и сигнализаторы. У нас есть современное оборудование и установлены строгие процедуры контроля качества для обеспечения качества продукции, чтобы удовлетворить потребности клиентов

С 2014 года мы сосредоточились на разработке всех видов датчиков, таких как датчик парковки и датчик TPMS для внутренней и внешней торговли. Благодаря стабильности наших продуктов, своевременному снабжению и нашему искреннему обслуживанию мы можем продавать нашу продукцию не только на внутреннем рынке, но и экспортировать в страны и регионы, включая Ближний Восток, Азию, Европу и другие страны и регионы , В то же время мы также выполняем заказы OEM и ODM.

Мы сделаем все возможное, чтобы служить вашей компании, и установить успешное и дружеское сотрудничество с вами.


Наш завод

blob.png


Наш продукт

1. Переключатель стеклоподъемника

2. Запчасти для грузовика

3. Датчик TPMS

4. Датчик температуры

5. Пружинная подушка безопасности

6. Соленоидная прокладка

7. Клапан SCV

8. Реверсивная камера

9. Датчик парковки

10. Датчик кислорода

11. Датчик давления масла

12. Датчик уровня масла

13. Датчик давления всасываемого воздуха

14. Катушка зажигания

15. Датчик давления в топливной рампе

16. Топливный инжектор

17. Клапан EGR

18. Дверной замок

19. Датчик положения коленчатого вала

20. Датчик столкновения

21. Автомобильное реле

22. Датчик положения распределительного вала

23. Двигатель вентилятора

24. Датчик воздушного потока

25. Датчик давления воздуха

26. Датчик ABS


Наш сертификат

blob.png

Home > About Us
Introduction

Our History

Guangzhou YaoPei Auto parts Co.,Ltd, established in 2008, is a company integrating R&D, production and trade. Our company is located in Guangzhou, with convenient traffic conditions. Our company covers an area of 2,000 square meters.

We mainly produce automobile combination instruments such as parking sensor, all kinds of sensors, automobile use inductive instruments and alarm switches. We have advanced equipment and set up strict quality control procedures to ensure product quality so as to satisfy the requirements of customers

Since 2014, we have focused on developing all kinds of sensors, such as parking sensor and TPMS Sensor for domestic and foreign trade. Due to the stability of our products, timely supply and our sincere service, we are able to sell our products not only over the domestic market, but also exported to countries and regions, including the Middle East, Asia, Europe and other countries and regions. At the same time, we also undertake OEM and ODM orders.

We will do our best to serve your company, and establish a successful and friendly cooperation with you.


Our Factory

blob.png


Our Product

1. Power Window Switch

2. Truck Parts

3. TPMS Sensor

4. Temperature Sensor

5. Spring Airbag

6. Solenoid Gasket

7. SCV Valve

8. Reversing Camera

9. Parking Sensor

10. Oxygen Sensor

11. Oil Pressure Sensor

12. Oil Level Sensor

13. Intake Air Pressure Sensor

14. Ignition Coil

15. Fuel Rail Pressure Sensor

16. Fuel injector

17. EGR Valve

18. Door Lock Actuator

19. Crankshaft Position Sensor

20. Collision Sensor

21. Car Relay

22. Camshaft Position Sensor

23. Blower Motor

24. Air Flow Sensor

25. Air Condition Pressure Sensor

26. ABS Sensor


Our Certificate

blob.png